• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Dealextreme Возврат товара

  • Автор темы VorobyevEvgeny
  • Дата начала
V

VorobyevEvgeny

Новичок
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
MSK
Уверен, что не первый, но уже час занимаюсь серфингом рунета в поисках информации.

Дело такое, заказал видеорегистратор, оказался дрянью (на странице описания товара были видео примеры - там качество в разы лучше). Написал письмо, мол так вот и так, хочу вернуть деньги. Мне выслали ответ:
Dear Customer,

Please accept our apologies for the defective item.

If your product is defective* within 90 days after shipment** and meets the following conditions:

The return shipping fee is less than 35% of the defective item(s) value.
The return shipping fee is also less than $40 USD.

Please return the item(s) using the least expensive shipping method with tracking number to:

ATTN: Grant
Unit E10, Voyage Park, Portfield Road
Portsmouth Hampshire po3 5fl
UNITED KINGDOM

Please note, an RMA confirmation letter was sent to your email address, please check the mail contents, print out the attached RMA label and affix the label to your returned package. If you cannot print the label, please write down the RMA code number on the outside of the package.

After your shipment, please take a picture of the proof of shipment (shipping receipt, certificate of posting, tracking number stub, etc). We will arrange for the replacement of the product and reimbursement for the return postage after the package is received and processed. DealExtreme will cover the actual postage according to the shipping receipt you provide.

IMORTANT: Please use the least expensive method to ship the item(s) back. Courier services such as EMS, UPS, FedEx, TNT, DHL etc are NOT eligible for return shipping cost reimbursements.

IMPORTANT: Please remember to include a note in your package indicating the following items, this note will help us to expedite the processing time for you.

1. Your order number,
2. SKU numbers returned and quantity, and
3. A short description of the problem(s) of the defective unit.


If there are any further inquiries, please feel free to contact us at anytime.
Thank you for your patience and understanding.


* Only for items without Special Warranty terms in the product description and excluding physical damage or incorrect use.
** The order shipment date and order notification are provided to you by email.
Я правильно понял, что они просто просят переслать им это добро назад по адресу:
ATTN: Grant
Unit E10, Voyage Park, Portfield Road
Portsmouth Hampshire po3 5fl
UNITED KINGDO

Мне вот неясны некоторые моменты.
Главная проблема с RMA кодом. Мне выслали письмо со ссылко вида
DOWNLOAD RMA LABEL: http://my.dealextre...

При переходе по ней мне предлагают залогинниться. НО когда я заказывал этот товар, я не регистрировался, а указал что хочу оплатить через палку, и указал свой емэйл адрес. И следовательно у меня нету личного кабинета, куда привязан этот заказ и, видимо, RMA код. Я могу войти по номеру ордера и эмейл адресу, но это только для отслеживания статуса заказа и все! Этот номер обязателен? Или может просто указать RMA код им и все?

Бумажку с названием товара, номером SKU и описанием деффекта наклеить на пакет или вложить во внутрь?

И еще самый главный вопрос, какие документы мне нужно будет заполнить на почте, для отправки? Ведь там наверное придется заполнять какие то декларации, может что для таможни? Откуда брать данные, что писать там вообще? Русишь тем более там не прокатит ведь? Я в растерянности по этому поводу...

Если кто ответит на все эти вопросы - Спасибо ему огромное заранее!!!
 
V

VorobyevEvgeny

Новичок
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
MSK
В общем больше половины выяснил уже, остался только один вопрос.

Кроме адреса отправки, мне нужно еще что нибудь знать? Для таможни нужно какие то бумаги заполнять? Или что то подобное?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live