• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Cпор обострён, времени дали мало - что делать?

M

mir8

Новичок
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Украина
Дело такое: заказал телефон, продавец отправил, трек дал, трек отслеживался :
<p class="list-box">
  • 2015.11.06 03:19 (GMT-7): Received into final destination country
  • 2015.11.05 20:15 (GMT-7): Departed from sorting hub
  • 2015.10.30 06:00 (GMT-7): In transit (shipped by air)
  • 2015.10.29 15:00 (GMT-7): Flight departed from Origin
  • 2015.10.22 23:44 (GMT-7): Item received for processing
  • 2015.10.22 21:07 (GMT-7): Departure from Warehouse
  • 2015.10.22 21:07 (GMT-7): Arrival at Warehouse
  • 2015.10.22 06:07 (GMT-7): Successful departure from warehouse
  • 2015.10.22 06:07 (GMT-7): Warehouse processing complete
  • 2015.10.21 23:30 (GMT-7): Pickup successfully
  • 2015.10.21 08:30 (GMT-7): Successful package pick-up
  • 2015.10.20 01:03 (GMT-7): Order information received by carrier
отслеживался до этого момента




[attachment=p:278315:33.jpg]

потом перестал и не отслеживается до сих пор.
Вобщем ждал почти два месяца, за неделю до окончания срока защиты открыл спор - спор автоматом обострился, потому что, как оказалось, отправкой занимался сам али (как я понял). И мне продлили срок ожидания всего на 4 дня! (то есть срок обычной защиты истекает через сутки, а срок спора через пять дней.)
1.jpg
2.jpg
3.jpg
5.jpg
6.jpg

Содержание спора:

Due to the shipping delay and as is described on our website, full refunds for non-on-time-delivery orders are not available for the following circumstances: Other exceptional circumstances outside the control of AliExpress.com. (Please refer to: http://www.aliexpres...aranteed.html#1) . For this reason, we have extended the Seller's Guaranteed Delivery Time by 15 calendar days. This applies to all escalated disputes for orders that were shipped during 2015/10/1 to 2015/10/31. We apologize for any inconvenience this logistics delay may have caused and appreciate your patience.


Dear vlad nikita,

Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 70054735214710.

According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit currently. Thanks for your patience for waiting for the international package. Since your package is still in protection time and your order will be protected by AliExpress, you'll be refunded if you don't receive the package when purchase protection ends.


Solutions:
Option 1: Please continue to wait for 10 days

Response time: 10 days

According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit. Please wait in patience and confirm with us whether you have received the goods when purchase protection ends.

If you have received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received. If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.

Your understanding and cooperation will be appreciated.

Best regards,

AliExpress Case Management Team

--------------------------------------------

Please do not reply to this email/message. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
Please log in to <http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=60848271904710> to respond the case before the due date.

Подскажите пожалуйста, что делать - я так понял, что мне нужно ответить - дня через два снова написать, что посылки нет, или как поступить? Они продлят снова или вернут деньги?

 

Вложения

  • 33.jpg
    33.jpg
    228.8 КБ · Просмотры: 233
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Please continue to wait for 10 days
Они вам написали терпеливо ждать еще 10 дней )))
адеются, что может придет посылка за это время.

гуглперевод
Согласно информации о доставке, пакет был отправлен продавцом и он транзитом в настоящее время. Спасибо за ваше терпение в ожидании международного пакета. Так как ваш пакет по-прежнему в защите время, и Ваш заказ будет защищена на aliexpress, вы будете возмещены, если вы надеваете ' т получите пакет при покупке защита заканчивается.
Решения:
Вариант 1: пожалуйста, продолжайте ждать 10 дней
Время отклика: 10 дней
Согласно информации о доставке, пакет был отправлен продавцом и он транзитом. Пожалуйста, подождите в терпении и подтвердить с нами ли вы получили товар, при покупке защита заканчивается.
Если вы получили товар в хорошем состоянии, то пожалуйста отмените это заявление и подтвердить полученный заказ. Если мы не получим какие-либо отзывы о продукте проблемы после того, как товар доставлен, мы выпустим оплату продавцу, основываясь на информации о доставке.
 
M

mir8

Новичок
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Украина
Ну в общих чертах я то понял что 10 дней. Смущает , что
Время отклика: 10 дней
то есть надо что то ОБЯЗАТЕЛЬНО написать через пару дней. А что я нового напишу? Могу только продублировать, типа - товар по прежнему не получен.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
то есть надо что то ОБЯЗАТЕЛЬНО написать через пару дней
зачем? сказали ждите - ждите
Пройдет 10 дней, будут молчать, вот тогда будете пинать
Я месяц недавно пинала, чтоб обостренный диспут рассмотрели.
 
M

mir8

Новичок
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Украина
То есть можно вообще ничего не отвечать? А то я думал правила такие - я спор открыл - они ответили - потом опять я и т.д. А спор они могут сами закрыть после окончания срока? Типа - я не отвечаю, значит все нормально и всё - деньги отдадут не мне а продавцу?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live