• Гость, редакция форума ищет авторов. Подробности в теме

Что это может быть и стоит ли бить тревогу?

Vlad_J

Начинающий
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
173
Баллы
0
Местоположение
Тверь
Купил у этого продавца весы AWS ONYX Digital Kitchen Scale 11 Lb x 0.1 Ounce Black. Решил посмотреть как проходят торги, поэтому поторговался с ним и скинул цену на $3. Оплатил доставку USPS Priority Mail International, т.к. посылка страхуется и идет с трекномером. Стекло все таки. Сижу жду дальнейших действий от продавца. Проходит день и продавец ставит отметку что отправил и положительный отзыв. Еще через день приходит письмо от продавца с трек номером LN120679094US. Я забиваю полученный трекномер в прогу TrackChecker и успокаиваюсь. Проходит 9 дней но посылка все не трекается. Начинаю волноваться и пишу селеру письмо в котором сообщаю, что мол прошло уже 9 дней с момента отправки а посылка все не трекается. Спрашиваю: может не тот трекномер мне прислал? На что через день продавец присылает мне ответ:

First-Class International parcels do not have tracking, delivery confirmation only. Also normal delivery time is 7-14 business days but can take up to 21 days. It should arrive shortly, if not please let us know.
Thank you for your understanding and patience.


Какой First-Class? Я заказывал Priority!!!
Написал продавцу ответ:

USPS First Class Mail International - $20, USPS Priority Mail International - $32.
I'll pay $32 shipping USPS Priority Mail International.
I asked you to send USPS Priority Mail International!
If you have sent USPS First Class Mail International, then please return the difference of $12.


Вот теперь думаю правильно ли сделал? Может стоило сразу претензию на палке открывать и переписываться с продавцом там? Кто что думает по этому поводу? Может все банально просто и продавец решил просто заработать $12 на доставке?

P.S.
Не пинайте сильно, если не там открыл тему, может в песочнице надо было открывать?
 

bandit095

Крутой иБаер
Регистрация
18 Окт 2008
Сообщения
1 353
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Дождитесь прихода посылки,а после этого напомните об этом продавцу,если сам не сделает частичный рефанд,откроете диспут.
Но лично я бы забил на эти 12 баксов,если товар придёт и с ним всё будет хорошо. :)
 

Vlad_J

Начинающий
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
173
Баллы
0
Местоположение
Тверь
bandit095 сказал(а):
Дождитесь прихода посылки,а после этого напомните об этом продавцу,если сам не сделает частичный рефанд,откроете диспут.
Но лично я бы забил на эти 12 баксов,если товар придёт и с ним всё будет хорошо. :)
Да мне не жалко эти несчастные 12 баксов, я то и заказал со страховкой на случай если битая посылка будет. Что бы геморою меньше было, а вот теперь, если битая придет, что делать? Прям на почте вскрывать и смотреть?
 

docp

Начинающий
docp
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
75
Баллы
0
Местоположение
Крым
"Если прийдет..." Да, это хорошие слова. Продавец конечно лопух. Но они все там в штатах далеки от российской действительности (если только не попадется эмигрант какой-нибудь). LN трекаться не будет, только увидите что ее (посылку) приняли на почте в штатах и все.
 

bandit095

Крутой иБаер
Регистрация
18 Окт 2008
Сообщения
1 353
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Vlad_J
Просто откроете диспут о не соответствии.
 

Vlad_J

Начинающий
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
173
Баллы
0
Местоположение
Тверь
bandit095 сказал(а):
Просто откроете диспут о не соответствии.
Простите, я новичек, посему спрашиваю. О несоответствии чему? Я понимаю несоответствие, если бы было несоответствие в заявленных и отправленных товарах, но несоответствие класса оплаченных почтовых услуг! И как это привязать к поврежденной посылке, если таковая будет?
 

bandit095

Крутой иБаер
Регистрация
18 Окт 2008
Сообщения
1 353
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Если приедет повреждённый товар-несоответствие,купили целые приехали битые.

Добавлено спустя 32 секунды:

Успокойтесь и спокойно ждите свои весы:)
 

bar2wo

Крутой иБаер
bar2wo
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
1 103
Баллы
0
Местоположение
Россия, Мурманская область
Vlad_J сказал(а):
Оплатил доставку USPS Priority Mail International, т.к. посылка страхуется и идет с трекномером.
Во-первых, страхование оплачивается отдельно, во-вторых, не все трек-номера отслеживаются, а именно: не отслеживаются Priority Mail® International Large/Small Flat-Rate Box, Priority Mail® International Small Flat-Rate Envelope.
Vlad_J сказал(а):
судя по треку, действительно 1-й класс и вы его не отследите. У прода в описании лота 2 варианта доставки: 20 баксов за 1-й класс и 32 бакса за приорити. По умолчанию при оплате почти наверняка выбирался 1й класс, проверьте транзакцию по ПП сколько вы точно оплатили.
Vlad_J сказал(а):
Вот теперь думаю правильно ли сделал? Может стоило сразу претензию на палке открывать и переписываться с продавцом там?
Если оплатили 32 доллара, то сделали все правильно. Только не "I'll pay $32", что означает "я заплачУ 32 бакса" (прикиньте, если прод подумает, что вы еще хотите 32 доллара ему отправить), а "I paid" (я оплатил).
А вот претензию открывать не стоит до получения товара. Могут быть и другие проблемы (т-т-т), а диспут можно открыть только один раз.
bandit095 сказал(а):
Но лично я бы забил на эти 12 баксов,если товар придёт и с ним всё будет хорошо. :)
я бы не забил.
 

Vlad_J

Начинающий
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
173
Баллы
0
Местоположение
Тверь
bandit095 сказал(а):
Успокойтесь и спокойно ждите свои весы:)
Да, блин, просто заказал под конкретную дату, супруге на день рожденья, а тут чувствую есть шанс пролететь с подарком вообще! :(
Просто я видел как относятся почтовые служащие к приорити и обычной доставке. Мне женщина с трясущимися руками отдавала зарядку заказанную приорити. Ладно будем ждать надеясь на лучшее.

bar2wo сказал(а):
Во-первых, страхование оплачивается отдельно,
По предварительной переписке продавец сообщил что при выборе USPS Priority Mail International он застрахует посылку. Но чего то мне теперь в это мало верится. :)
 

deemONoff

Крутой иБаер
deemONoff
Регистрация
8 Авг 2010
Сообщения
1 043
Баллы
0
Местоположение
Москва
А почему бы не купит подобные у нас? http://www.eldorado.ru/cat/detail/71067304/
 

Vlad_J

Начинающий
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
173
Баллы
0
Местоположение
Тверь
deemONoff сказал(а):
А почему бы не купит подобные у нас? http://www.eldorado.ru/cat/detail/71067304/
Потому что у нас в "Эльдорадо" этого НЕТ В НАЛИЧИИ, а везти под заказ они не собираются.
 

Vlad_J

Начинающий
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
173
Баллы
0
Местоположение
Тверь
Продавец извинился и разницу вернул, теперь осталось ждать в каком виде придет посылка. Буду наедятся на лучшее.
 

Vlad_J

Начинающий
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
173
Баллы
0
Местоположение
Тверь
Весы пришли, но и тут без оказии не обошлось.

Весы пришли рабочие, не битые, но... заказывал черного цвета, а пришли серого. :D :evil: Делать возврат - не хочется тратить 20 USD на пересылку. Че то как то все убого с этим продавцом получилось, и при отправке обманул, и весы не того цвета прислал. :ROFL:

Народ, посоветуйте что сделать то? Выслушаю любые советы.
 

DrakeRulo

Крутой иБаер
DrakeRulo
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
899
Баллы
0
Местоположение
Россия, Тула
Если точно заказывали черные (и в листинге было у продавца указано - что цвет на выбор, либо, что цвет черный) - то когда будете оставлять фидбек - снижайте очки за соответствие товара описанию. За доставку в принципе тоже можно было бы снизить (но он разницу вернул - попутал человек, с кем не бывает), так что не стоит.
 

Vlad_J

Начинающий
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
173
Баллы
0
Местоположение
Тверь
Может написать ему. Cпросить почему отправил серого цвета и посмотреть что ответит?
 



Live