• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Что делать, если продавец не высылает товар?

Y

yukkka

Новичок
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Москва
Здравствуйте!

У меня такая проблема:

Я выиграла аукцион на покупку одной вещи. Мне пришло сообщение об этом и предложение оплатить. Я оплатила товар 11 декабря. До сих пор товар в статусе неотправленного. Позавчера я написала продавцу сообщение, в котором спросила, когда он собирается отправить мне купленный мной товар? Ответа не последовало. Подскажите, что мне делать дальше, куда обратиться? Я новичок на ebay.(

Заранее спасибо!
 
B

Byron

Начинающий
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
707
Баллы
21
Местоположение
Moscow RF
До сих пор товар в статусе неотправленного.
И что? Продавец мог забыть/полениться отметить статус отправления. И позавчера был выходной. Вполне возможно, что он разбирает завалы писем. Если не придёт - на 43-й день откройте диспут.
 
S

Sherman

Продвинутый
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
605
Баллы
221
Местоположение
Ивановская
Сначала обратитесь в поиск по форуму,продавец не обязан отвечать на Ваши письма.
 
Y

yukkka

Новичок
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Москва
Так я ему написала. Вежливо) Спросила, когда Вы отправите мне товар? Два дня прошло, а ответа нет. Вот и спрашиваю, как в таких случаях поступают умные люди?)

Добавлено спустя 2 мин. 1 сек.
Сначала обратитесь в поиск по форуму,продавец не обязан отвечать на Ваши письма.

А отправить товар он обязан? В комментарии к товару написано, что отправка осуществляется в теч одного дня после оплаты
 
B

Byron

Начинающий
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
707
Баллы
21
Местоположение
Moscow RF
Y

yukkka

Новичок
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Москва
walun

walun

Новичок
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
520
Баллы
0
Местоположение
Рязань
а он ведь в россию не шлет
 
николай!