• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Бор машинка для творчества.

odinser

odinser

Продвинутый
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
899
Баллы
263
Местоположение
С-Пб
Т.к. я любитель заниматься всякой ерундой, что бы руки занять, решил купить бор машинку более мощную, взамен имеющейся. На глаза попалась вот такая вещица (смотри ниже). Т.к. у меня в наличии уже есть аналогичный девайс фирмы Skil, я решил его заменить на более мощный и более универсальный вариант.
Вид коробки
20150526_120511.jpg
20150526_120529.jpg
Общий вид и в сравнении со старым
20150526_120715.jpg
20150526_120845.jpg
20150526_120934.jpg
20150526_120950.jpg

По скольку размеры обоих машинок почти одинаковые, я особой разницы в ухватистости не заметил.
Теперь о качественных отличиях:
Мощность заявлена 400W и это заметно на любых скоростях. Китайский прибор уверенно работает и падения мощности не заметно, по сравнению с более слабым собратом, который при малейшем нажатии останавливается.
Патрон под ключ. Он более универсален и позволяет зажать инструмент большего диаметра, нежели цанга. За годы эксплуатации цанга сильно изнашивается и приходит в негодность, у меня так и случилось, самая ходовая цанга уже не может нормально зажать инструмент.
Корпус частично из металла. Это более профессионально, можно зажать машинку в струбцине, без опасений, что корпус треснет. Пригодится в качестве шлифовальной приставки на токарный станок.
Так же к машинке купил струбцину, для стационарной установке на столе, но еще не опробовал.

Покупал самостоятельно, пользовался услугой консолидатора.

Ссылка на товар
Бор машинка
特价电磨机,雕刻机,调速电磨大功率400W六档调速,电磨 DIY电磨

http://item.taobao.c..._u=t21fssf08e32

Струбцина
http://item.taobao.c..._u=t21fssf0ca4a

Магазин продавца
http://renjiegongju.taobao.com/?spm=2013.1.1000126.5.GkdAF5

Цена вопроса Бор машинки 75 Юаней + 25 Юаней доставка
Струбцина 38 Юаней +15 Юаней доставка
 
Ч

Четланин