• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Большие проблемы или как выходить из "жо"?

X

xapR

Новичок
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Оренбург
Доброго времени суток, уважаемые формучане! Текста будет много и помощь нужна очень срочно.
Для подруги заказал 2 медиа плеера с Китая. Дата продажи 21/11/12. 24/11/12 пришли. Получил послыку. Все хорошо: работают исправно, не битые, посылка не мятая (особо не мятая).
Через несколько дней подруга звонит и говорит, что одна из книжек не работает. Просто не включается, горит подсветка и всё. Отправил в местный сервис (к знакомым), те сказали что сами не могут определить причину поломки и возвращают обратно. Ну раз не работает значит надо решать.
Вставочка: друг узнал что я заказал такие книги и попросил тоже приобрести. 14/12/12 сделал ещё заказ у того же покупателя (ebuyfromchina4).
Открыл диспут в Центре Поддержки Покупателей Ебей. 4/01/13. Общаться тяжело так как английский знаю на уровне школы, тем более с гуглом-переводчиком задача не сильно облегчается. Предлагает либо выслать обе книги и получить полный возврат. Честно, не хочу отправлять - боюсь что проблем не оберусь. Либо деньги не вышлет либо ещё что случиться.
Это китайское чудо (ebuyfromchina4) интересуется почему я не открыл диспут в PayPal. Вопросы чуть ниже будут, но меня это настораживает.
Вчера я узнал что он до сих пор не выслал заказ от 14 декабря. КАК ТАК ТОВАРИЩИ? Он объяснился тем, что возникли проблемы, я на него жалобу подал и потому он не выслал.
Вопросы:
1. Что делать? Отправлять обе книжки (в сумме 3 000) или не отправлять вообще. (Одна всё таки работает)
2. Велика вероятность быть обманутым?
3. Открыть диспут в Paypal или уже поздно, или ещё что то можно сделать?
4. Как поступить со вторым заказом? Друг всё таки книжку ждал себе на ДР.
5. ebuyfromchina4 нарушил правила аукциона если он не выслал оплаченый товар в течении месяца.
Да кстати, диспут закрывается 3 февраля автоматически. Жду вашей помощи, уважаемые.
***
Если можете расшифруйте его последнее письмо. Гугл лабуду пишет

As you know you open the dispute case with paypal for the defective item and not return to me for exchange or refund. I can't confirm if you still need the new order so I hold the shippment.
Tell me if you want to send now or full refund.,
For the defective item just return to me for exchange or full refund are both ok.Just tell me please.Thanks.

Заранее спасибо!
 
P

pirvo

Новичок
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
23
Баллы
1
Местоположение
Ukraine
Подстрочный перевод.Как смог.
"Как Вам известно Вы открыли диспут на пэйпал по причине неисправности товара и не возвратили его для обмена или возврата денег.У меня нет уверенности, что Вам все еще нужен новый заказ поэтому я задержал его отправку.Уведомите меня о Вашем желании получить товар или получить возврат денег. Только при возврате обоих товаров я смогу их обменять или возвратить деньги.Сообщите мне пожалуйста. Спасибо."
А по сути заданных вопросов, извини, нет опыта. Пусть помогут опытные форумчане.
 
K

kEV

Новичок
Регистрация
12 Окт 2011
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Токио
Расшифрую: Вы открыли диспут на пэйпал о сломанной книжке и не вернули эту книжку проду, для того, чтобы он или её поменял на другую или вы получили свой рефаунд. Похоже он думает, что вы заказали новую книжку взамен поломанной, поэтому не отправлял посылку, т.к хочет просто поменять старую и поломанную на новую. Прод попросил вас написать ему: хотите ли вы рефаунд за последнюю посылку или вам её всё-таки выслать ( я бы просто перезаказал у того же прода, а за эту получил рефаунд, чтобы продлить срок диспута в случае чего ). А поломанную книжку он ещё раз просит ему отправить для замены на другую или полного рефанда за неё. Он кстати просит только одну книжку вернуть для замены, а не обе.
 
X

xapR

Новичок
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Оренбург
Спасибо за перевод! На самом деле помог.
 
B

BFox

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Таганрог
Он пока приостановил отправку, т.к. не знает нужен ли вам тот товар еще или нет. Отпишите, пусть отправляет.
Насчет сломанного товара, он не хочет два обратно, просто отправьте ему поломаный, и как он его получит(а может даже и увидит трекинг), то отправит вам новый обратно.

Только не закрывайте диспут, закройте его как получите замененную книгу
 
X

xapR

Новичок
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Оренбург
Он пока приостановил отправку, т.к. не знает нужен ли вам тот товар еще или нет. Отпишите, пусть отправляет.
Насчет сломанного товара, он не хочет два обратно, просто отправьте ему поломаный, и как он его получит(а может даже и увидит трекинг), то отправит вам новый обратно.

Только не закрывайте диспут, закройте его как получите замененную книгу

Дело в том, что подруга хочет возврат денег причем за одну книгу. Тем более боюсь отправлять. Не "наибейют" меня?
 
B

BFox

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Таганрог
Дело в том, что подруга хочет возврат денег причем за одну книгу. Тем более боюсь отправлять. Не "наибейют" меня?


Да естественно, что только за одну, продавец на это согласен :)
Я не часто открывал диспуты на ebay (обычно нахожусь с другой стороны прилавка), может там есть функция продления ? если что откройте диспут на сайте paypal относящийся к тому же аукциону.
 
X

xapR

Новичок
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Оренбург
Да естественно, что только за одну, продавец на это согласен :)
Я не часто открывал диспуты на ebay (обычно нахожусь с другой стороны прилавка), может там есть функция продления ? если что откройте диспут на сайте paypal относящийся к тому же аукциону.

Как я понял продавец не хочет возврата денег за одну книгу.
На paypal нельзя открыть диспут спустя 45 дней. Уже прошло 2 месяца. Тем более палка вероятно попросит полный возврат товара и денег
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
если что откройте диспут на сайте paypal относящийся к тому же аукциону.
Диспут/кейс можно открыть только один раз и только в одном месте, либо на ибей, либо на палке.
может там есть функция продления ?
Нет.
Но если товар по диспуту/кейсу решают возвратить, то покупателю предоставляется срок для отправки (3 дня обычно) и потом до получения товара продом, но также в разумные сроки. Т.е. отгружать желательно авиа, обязательно отслеживаемой посылкой.

Т.о. кейс надо переводить в претензию, предварительно написав, что договорились с продавцом на возврат одной книжки. само собой переписка о подтверждении возврата должна быть в теле кейса (если ж в акке была, то надо процитировать ее и попросить суппорт просмотреть переписку). Иначе нельзя исключить, что получив при закрытом кейсе товар, продавец не откажется от своих обязательств.
 
X

xapR

Новичок
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Оренбург
Т.о. кейс надо переводить в претензию, предварительно написав, что договорились с продавцом на возврат одной книжки. само собой переписка о подтверждении возврата должна быть в теле кейса (если ж в акке была, то надо процитировать ее и попросить суппорт просмотреть переписку). Иначе нельзя исключить, что получив при закрытом кейсе товар, продавец не откажется от своих обязательств.

Т.е. получается мне надо отправить ему одну книгу по авиа почте (я так понимаю Почта России мне поможет в этом?). И переводить это дело в претензию. Как это сделать?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
отправить ему одну книгу по авиа почте (я так понимаю Почта России мне поможет в этом?
Как это? :) Отправить можно вполне почтой россии, узнайте заблаговременно на почте каким видом отправления лучше оформить, чтоб и отслеживание было, и сроки доставки, и цена оптимальная. Посылкой будете отправлять, бандеролью не возьмут.
переводить это дело в претензию. Как это сделать?
Почитайте в кейсе, там есть ссылка на перевод в претензию. Переведите страницу и все увидите.
 
E

ezik77

Начинающий
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
287
Баллы
19
Местоположение
Новосибирск
Я чет не понял, у автора с датами не лады или как?

Дата продажи 21/11/12. 24/11/12 пришли.
За 3 дня пришли?

14/12/12 сделал ещё заказ у того же покупателя (ebuyfromchina4).
Открыл диспут в Центре Поддержки Покупателей Ебей. 4/01/13.
Т.е. после заказа до открытия диспута прошло 3 недели? Продавец не выслал и теперь прикрывается диспутом.

И потом, автор пишет что открыл диспут на Ебее, а продавец что на Палке. Позиции у них разные, отношение к диспутам разное.

Не, здесь требуется повторное разъяснение от автора темы. А то так насоветовать можно ...
 
Prizma

Prizma

Продвинутый
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
682
Баллы
101
Местоположение
SPb
В целом все понятно: продавец просит, значит возвратить надо. Но возврат с отслеживанием до вручения, по-моему, это EMS, очень дорого встанет. Почти как книга за 1500. Почему вы никто не говорите о компенсации почтовых? Покупатель не виноват, что вещь сломалась почти в гарантийный срок, значит компенсация денег на пересыл должна быть востребована от продавца! Об этом почему не пишете? Может проще выкинуть? Либо требовать возврата postage.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
значит компенсация денег на пересыл должна быть востребована от продавца! Об этом почему не пишете?
Не пишут потому как думают, что Вы правила ибея и палки знаете. или форум читали.
Никаких "востребований" на почтовые расходы покупателя по возврату товара продацу НЕ предусмотрено!
Более того прямо указывается, что возврат за счет покупателя.
И, плиз, только не пишите сейчас палка/ибей такие/сякие, где справедливость, нет правды и т.п.
Вы подписались под таким условием , когда регились на ибее и палке. То что Вы их не читали не играет никакой роли.
 
X

xapR

Новичок
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Оренбург
Я допустил некоторые ошибки, подправлю и объясню.
xapR (30 Января 2013 - 13:57) писал:

Дата продажи 21/11/12. 24/11/12 пришли.
За 3 дня пришли?
Ошибся... Через месяц, а точее 24/12/12 пришли.

И потом, автор пишет что открыл диспут на Ебее, а продавец что на Палке.
Продавец интересовался почему я на палке не открыл диспут. Меня эо вопрос смутил.

Почитайте в кейсе, там есть ссылка на перевод в претензию. Переведите страницу и все увидите.
Разве это не закрывает диспут полностью?

Получается мне надо отправлять и не париться?
Учтите продавец сказал высылать обе книги, что будет если вышлю одну?
 
E

ezik77

Начинающий
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
287
Баллы
19
Местоположение
Новосибирск
Продавец интересовался почему я на палке не открыл диспут. Меня эо вопрос смутил.
Продавцу там отделаться просче.
В диспуте указали что неисправен один? Что попросили возврат или замену?

А вообще, да, продавец наводит на нехорошие мысли. - Второй заказ был 14.12 , диспут открыт 4.01 и спустя какоето время он стал прикрываться что не отправил изза того что не понял что это второй заказ а не замена? Однозначно по второму забирайте деньги, открывайте диспут на ебее (не палке не нужно, вышлет монетку и даст трек) по неполучению и укажите что продавец еще не отправил.
 
X

xapR

Новичок
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Оренбург
Форумчане! АЛАРМ!
Завтра диспут автоматически закроется, что делать?!!!
Отправить книгу и скинуть им трек номер не могу. Времени нету сходить на главпочтамт.
Помогите, скажите что делать?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
E

ezik77

Начинающий
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
287
Баллы
19
Местоположение
Новосибирск
Да он похоже и срок диспута по второй посылке уже проворонил.
 
X

xapR

Новичок
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Оренбург
Проворонил)
Сделал "эскалейт" и договорились о возврате книги и получении денег.
За вторую он вернет деньги.
Всем большое спасибо за советы.
Кстати, если у кого есть советы на будущее, приму с удовольствием
 
Live

Similar threads




Вверх
Live