• Гость, редакция форума ищет авторов. Подробности в теме

Бан аккаунта продавца на amazon

makoti

Новичок
Регистрация
25 Фев 2018
Сообщения
4
Баллы
0
Зарегил аккаунт продавца. Сразу сделали suspend и попросили подверждение адреса. Так как я путешествую, то отправил им скриншот из моего банк. аккаунта. Он открыт не в РФ. Назовём его "из страны А".

Не приняли, говорят, что нужна ещё дата. Через недели 2 отправил другой криток из отеля "из страны Б", там всё было -- дата, имя, адрес.... И ответ:


We reviewed your account and the information you provided, and we have decided that you may not sell on Amazon.com.


Что за фигня? Что теперь делать?

Можно ли попытаться открыть аккаунты на amazon.ca, de, au и т.п.? Это будет в рамках правил?



Нужно заметить, что я путешествую и страны у меня меняются, поэтому я сначала отправил из страны А, потом Б. И в аккаунт тоже заходил из разных стран.В РФ постоянно не проживанию, поэтому адрес из РФ предоставить не могу.И ещё -- вообще я пользовался их хостинг услугами уже давно. И оплачивал по карте тоже. По-моему, там у них я верифицирован.
 

Biro

Знаток
Biro
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
5 702
Симпатии
82
Баллы
120
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
makoti, при попытке открыть новые аккаунты - ситуация может повториться, либо еще хуже - заблокируют за связь с заблокированным аккаунтом. Я думаю что необходимо разобраться что их (тех. поддержку Амазона) не устроило в ваших документах и отправить им документы которые их устроят. Я помогал это делать неоднократно и шансы восстановить аккаунт есть. Больше шансов когда вы при первом запросе тех. поддержки Амазона отправляете всё что они требуют в запрашиваемом формате.
 

makoti

Новичок
Регистрация
25 Фев 2018
Сообщения
4
Баллы
0
makoti, при попытке открыть новые аккаунты - ситуация может повториться, либо еще хуже - заблокируют за связь с заблокированным аккаунтом.
Это точно или просто предположение?

Я думаю что необходимо разобраться что их (тех. поддержку Амазона) не устроило в ваших документах и отправить им документы которые их устроят.
Я им написал 2ой раз, что эти документы -моё текущее положение. А они -- мы решили, что бан. Всё, возможно даже отвечать больше не будем.


Там кстати ещё карта, которую я привязал, была как бы виртуальная. Знаете наверное, что в интернет банкингах можно открывать новые и закрывать карты, сколько угодно раз. Внутри самого банкинга. Так вот, я закрыл эту внутреннюю карту и возможно это тоже сыграло роль -- они 2ой раз, не знаю зачем, не смогли что-то там списать. А 1ый раз платёж прошёл, месяц назад.

Хоть и это я им объяснил в мыле.



Что теперь делать?
 

makoti

Новичок
Регистрация
25 Фев 2018
Сообщения
4
Баллы
0

makoti

Новичок
Регистрация
25 Фев 2018
Сообщения
4
Баллы
0

Irina Kazanceva

Новичок
Регистрация
7 Апр 2017
Сообщения
8
Баллы
1
We reviewed your account and the information you provided, and we have decided that you may not sell on Amazon.com.
Что за фигня? Что теперь делать?
Можно ли попытаться открыть аккаунты на amazon.ca, de, au и т.п.? Это будет в рамках правил?
Это 100% блокировка, уже ничего не сделаешь, звони или пиши - игнор.
Скорее всего робот не поверил Вашим документам, соответственно - бан.
.ca / .com / .mx - одно и тоже, заблокировали вас на 3 амазонах
в другие амазоны (особенно Европа) нет смысла соваться, там необходимо быть гражданином ЕС и иметь соответствующие налоговые идентификаторы, документы и прочее.
 

Biro

Знаток
Biro
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
5 702
Симпатии
82
Баллы
120
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Проверку документов роботам не доверяют.
 

Irina Kazanceva

Новичок
Регистрация
7 Апр 2017
Сообщения
8
Баллы
1
Проверку документов роботам не доверяют.
Проверку биллинга доверяют, я со своими клиентами зарегистрировал не одного продавца и с увереностью могу сказать
 

Biro

Знаток
Biro
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
5 702
Симпатии
82
Баллы
120
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Все документы проверяют самые настоящие операторы службы поддержки Амазона (люди). В документов слишком много нюансов которые машинам пока не доверяют. Блокируют по порче здоровья аккаунта во многих случаях автоматически. Апелляционные письма опять же читают и рассматривают живые люди. Это факты которые неоднократно подтверждались на моей практике. Вы поверьте мне на слово, работаю я с вопросами связанными с продажами на амазоне практически каждый день без выходных и праздников.
 



Live