• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Бан аккаунта продавца на amazon

M

makoti

Новичок
Регистрация
25 Фев 2018
Сообщения
4
Баллы
0
Зарегил аккаунт продавца. Сразу сделали suspend и попросили подверждение адреса. Так как я путешествую, то отправил им скриншот из моего банк. аккаунта. Он открыт не в РФ. Назовём его "из страны А".

Не приняли, говорят, что нужна ещё дата. Через недели 2 отправил другой криток из отеля "из страны Б", там всё было -- дата, имя, адрес.... И ответ:


We reviewed your account and the information you provided, and we have decided that you may not sell on Amazon.com.


Что за фигня? Что теперь делать?

Можно ли попытаться открыть аккаунты на amazon.ca, de, au и т.п.? Это будет в рамках правил?



Нужно заметить, что я путешествую и страны у меня меняются, поэтому я сначала отправил из страны А, потом Б. И в аккаунт тоже заходил из разных стран.В РФ постоянно не проживанию, поэтому адрес из РФ предоставить не могу.И ещё -- вообще я пользовался их хостинг услугами уже давно. И оплачивал по карте тоже. По-моему, там у них я верифицирован.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
makoti, при попытке открыть новые аккаунты - ситуация может повториться, либо еще хуже - заблокируют за связь с заблокированным аккаунтом. Я думаю что необходимо разобраться что их (тех. поддержку Амазона) не устроило в ваших документах и отправить им документы которые их устроят. Я помогал это делать неоднократно и шансы восстановить аккаунт есть. Больше шансов когда вы при первом запросе тех. поддержки Амазона отправляете всё что они требуют в запрашиваемом формате.
 
M

makoti

Новичок
Регистрация
25 Фев 2018
Сообщения
4
Баллы
0
makoti, при попытке открыть новые аккаунты - ситуация может повториться, либо еще хуже - заблокируют за связь с заблокированным аккаунтом.

Это точно или просто предположение?

Я думаю что необходимо разобраться что их (тех. поддержку Амазона) не устроило в ваших документах и отправить им документы которые их устроят.
Я им написал 2ой раз, что эти документы -моё текущее положение. А они -- мы решили, что бан. Всё, возможно даже отвечать больше не будем.


Там кстати ещё карта, которую я привязал, была как бы виртуальная. Знаете наверное, что в интернет банкингах можно открывать новые и закрывать карты, сколько угодно раз. Внутри самого банкинга. Так вот, я закрыл эту внутреннюю карту и возможно это тоже сыграло роль -- они 2ой раз, не знаю зачем, не смогли что-то там списать. А 1ый раз платёж прошёл, месяц назад.

Хоть и это я им объяснил в мыле.



Что теперь делать?
 
M

makoti

Новичок
Регистрация
25 Фев 2018
Сообщения
4
Баллы
0
M

makoti

Новичок
Регистрация
25 Фев 2018
Сообщения
4
Баллы
0
I

Irina Kazanceva

Новичок
Регистрация
7 Апр 2017
Сообщения
8
Баллы
1
We reviewed your account and the information you provided, and we have decided that you may not sell on Amazon.com.
Что за фигня? Что теперь делать?
Можно ли попытаться открыть аккаунты на amazon.ca, de, au и т.п.? Это будет в рамках правил?

Это 100% блокировка, уже ничего не сделаешь, звони или пиши - игнор.
Скорее всего робот не поверил Вашим документам, соответственно - бан.
.ca / .com / .mx - одно и тоже, заблокировали вас на 3 амазонах
в другие амазоны (особенно Европа) нет смысла соваться, там необходимо быть гражданином ЕС и иметь соответствующие налоговые идентификаторы, документы и прочее.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Проверку документов роботам не доверяют.
 
I

Irina Kazanceva

Новичок
Регистрация
7 Апр 2017
Сообщения
8
Баллы
1
Проверку документов роботам не доверяют.
Проверку биллинга доверяют, я со своими клиентами зарегистрировал не одного продавца и с увереностью могу сказать
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Все документы проверяют самые настоящие операторы службы поддержки Амазона (люди). В документов слишком много нюансов которые машинам пока не доверяют. Блокируют по порче здоровья аккаунта во многих случаях автоматически. Апелляционные письма опять же читают и рассматривают живые люди. Это факты которые неоднократно подтверждались на моей практике. Вы поверьте мне на слово, работаю я с вопросами связанными с продажами на амазоне практически каждый день без выходных и праздников.
 
I

Isabelle

Новичок
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
4
Баллы
3
Ребята, привет! буду благодарна если посоветуете как мне быть с моим случаем.
У меня на балансе аккаунта на Амазоне не было средств, а Амазон должен был снять за хранение. Как раз за несколько дней до этого мне позвонили с банка и спросили о подозрительной транзакции, так как я ничего о ней не знала, в целях безопасности банк заблокировал карту и перевыпустил новую, я пыталась ввести данные новой карты в аккаунте и сохраняла несколько раз, но почему-то Амазон не смог снять деньги. После нескольких уведомлений что они не сумели снять средства мне пришло следующее сообщение:
Hello,

For your security, we have suspended your Amazon seller account. During our review, you will not be able to sell on Amazon. Please ship any open orders. If you have any funds in your account, they will be available after any amounts paid for A-to-Z claims or chargebacks on your orders have been deducted. This usually takes about 90 days, but funds may be held longer.

Why is this happening?
We need additional documentation to verify your identity. If you currently sell on Amazon , we need to verify a change to your payment methods. If you did not make this change, contact Seller Support.

How do I reactivate my account?
Please provide the following documents and confirm that there is a valid credit card on file:
-- A bill that is dated within the last 90 days for piped or natural gas, electricity, piped water, or internet service with name and address visible
-- Business license, if applicable.

The name and address on the document must match your name and address in Seller Central.

How do I send the required information?
You can send files in .pdf, .png, or .gif format. These documents must be authentic and unaltered. Please submit your documents by following this link

We're here to help
You can see your balance and settlement information in the Payments section of Seller Central. If you have questions about those, please send an email to payments-funds@amazon.com.

Once we receive your documents, we will review them and decide whether you may sell on Amazon again.

You can view your account performance at (https://sellercentral) or select Account Health on the home screen of the Amazon Seller app on your iOS or Android device. The Account Health dashboard shows how well your account is performing against the performance metrics and policies required to sell on Amazon.
--iOS App (https://itunes.apple.com/us/app/amazon-seller/id794141485?mt=8)
--Android App (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.amazon.sellermobile.android&hl=en_US)
Мы предоставили им счёт за электричество (электронный, в пдф формате) за декабрь и январь, договор аренды, так как все счета оплачивает арендодатель, скриншоты старой и новой карты (обе карты дебетовые) и все это время мы нормально работали и с дебетовой. Транзакции были. Также мы предоставили банковскую выписку за декабрь (старой карты), но им все равно что-то не нравится и они пишут следующее:
Hello
We have reviewed the document(s) you recently provided, but do not have enough information to reactivate your account at this time.

We were unable to verify the document you provided because it was not dated within the last 90 days.

We were unable to verify the document you provided because you did not provide all pages of the document, provided screenshots, or did not show all of the required information.

We were unable to verify the document you provided because it was illegible.

We were unable to verify the document you provided because it is not a bill for piped or natural gas, electricity, piped water, or internet service.

Please provide the requested documents and confirm there is a valid credit card on file.
посоветуйте пожалуйста как быть?

В аккаунт health dashboard все по нулям, нарушений нет.

Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
Что им лучше предоставить и в каком виде?
Может нотариально заверить счет за комуслугу? Завести кредитную карту? Сделать фотографию с кредитной картой в руках?

Заранее спасибо!
 
I

Isabelle

Новичок
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
4
Баллы
3
@Biro "We were unable to verify the document you provided because it is not a bill for piped or natural gas, electricity, piped water, or internet service." Вы не знаете означает ли это что я должна предоставить только один из этих документов? или все и на воду и на электричество и интернет? И какое можно доказательство предоставить о действующей кредитной карте? спасибо!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live