• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Аукцион INJAPAN обсуждаем

D

De-Factus

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Москва
До этого было не морем, заказывал EMS...тоже не всё...
Надеюсь что решаются...но вопросы как висели заигнорены без ответов, так и висят...

Хотя нет, беру свои слова обратно, на мой вопрос от 13.02.17 сегодня наконец ответили, и прислали фотографии что внутри фирменной упаковки.)))
Тейкер рулит )))
Спасибо.
 
M

max-sss

Новичок
Регистрация
2 Мар 2017
Сообщения
1
Баллы
0
INJAPAN

ужасный сервис, мало того что внутренний курс йены не совпадает с официальным- так товар находится на упаковке с 17-го февраля и неизвестно сколько еще это продлится, на вопрос почему так долго, поддержка отвечает что очередь и то что на главной странице в новости это указано, новость давно ушла в архив ее не видно, такая ситуация уже у них 2+ месяца, первый и последний раз пользуюсь этим сервисом, если не уложатся как обещают в 14 дней по УПАКОВКЕ, напишу везде где можно о том что работа у них не качественная -надеюсь что после подобных отзывов клиентов у них уменьшится и очередь на упаковку исчезнет!
 
injapan-support

injapan-support

Новичок
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Акаси, Япония
внутренний курс йены не совпадает с официальным

Как и любая другая торговая компания, мы используем в расчетах свой внутренний курс йены.

так товар находится на упаковке с 17-го февраля и неизвестно сколько еще это продлится
В новостях на главной странице сайта приведены ориентировочные сроки упаковки посылок.

новость давно ушла в архив ее не видно
Информация абсолютно не соответствует действительности - это легко проверить, посетив наш сайт.
newsline.jpg
 
I

injapan

Посредник
Регистрация
18 Сен 2005
Сообщения
277
Баллы
719
Местоположение
Япония, Кобе
Ситуация с упаковкой морских посылок все еще остается сложной, но мы продолжаем работу. Морские посылки более габаритные и требуют больше времени на упаковку по сравнению с авиа-посылками. Недавно мы еще больше увеличили штат упаковщиков, а также немного увеличили размер складских помещений. Ожидаем, что очередь на упаковку морских посылок скоро будет сокращена и сроки войдут в норму.

Что касается гитар, то мы успешно решили этот вопрос. Для каждой гитары мы получаем разрешение на экспорт в минэкономики, несмотря на то, что эта процедура довольно сложная.

Приносим извинения всем клиентам, у которых посылки долго стоят в очереди на упаковку. Поверьте, мы делаем все возможное. Надеемся, уже скоро ситуация нормализуется.
 
A

Asolus

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
2
Баллы
0
Всем Привет.Целенаправлено зашёл сюда чтобы поблагодарить компанию injapan за то что согласились принять и отправить наши гитары которые застряли в Компании Japex.
В первую очередь Спасибо директору Руслану,позвонил мне лично и все разъяснил
Упаковка гитар на очень высоком уровне,коробки смог разобрать только с помощью мощной монтировки.
В общей сложности ушло чуть более месяца на получении разрешений и упаковку
 
K

Kenro

Продвинутый
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
44
Баллы
206
Какие реальные сроки доставки с помощью сервиса "Морем + ЖД" в последнее время?
Быстрее или медленнее чем обычной почтой через Surface Mail?
 
motorapido

motorapido

Новичок
Регистрация
29 Авг 2017
Сообщения
2
Баллы
0
Какие реальные сроки доставки с помощью сервиса "Морем + ЖД" в последнее время?
Быстрее или медленнее чем обычной почтой через Surface Mail?

Могу выложить историю изменений статуса моей последней морской посылки
(жесткий кейс для стратокастера, вес - 7 кг):
04.07.2017 ожидаем поступления товара 04.07.2017 в очереди на упаковку 17.07.2017 на упаковке 18.07.2017 упаковка посылки завершена 19.07.2017 расчет произведен 04.08.2017 судно вышло из Японии 08.08.2017 посылка передана таможне 19.08.2017 посылка растаможена 22.08.2017 посылка отправлена

"Посылка отправлена" означает, что она передана транспортной компании на территории России.
До моего города (Липецк) ТК доставляет где-то за 20-25 дней. У Вас может быть быстрее, если вы ближе к Владивостоку.
Если Ваш груз - гитары, нужно получать разрешение на экспорт. В этом случае срок "зависания" товара на складе увеличивается где-то на 2-3 недели - у меня сейчас именно так. В сентябре Инджапан вводит платную опцию "срочная упаковка" - это значит, что срок упаковки морских посылок можно будет сократить где-то дней на 10-12, заплатив по 20 долларов за каждые 10 кг груза (срок ускоренной упаковки - 2 дня). С Surface Mail я не связывался, но если срок доставки этим видом где-то 60-90 дней, то по нижнему пределу, наверное, сопоставимо со сроками доставки морских грузов Инджапан, если гитары - тут уж по верхнему.
 
K

Kenro

Продвинутый
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
44
Баллы
206
Получил сегодня проигрыватель.
Итого по срокам:
Код:
22.08.2017 ожидаем поступления товара 22.08.2017 в очереди на упаковку 05.09.2017 на упаковке 06.09.2017 упаковка посылки завершена 06.09.2017 недостаточно средств на счете 06.09.2017 расчет произведен 22.09.2017 судно вышло из Японии 26.09.2017 посылка передана таможне 30.09.2017 посылка растаможена 03.10.2017 посылка отправлена
Для доставки по России по какой-то причине используется ЖДЭ и Энергия... Репутация у обеих компаний отвратительная, даже на форме InJapan есть темы с жалобами на разбитые посылки.
У меня коробка была пробита в нескольких местах, но проигрыватель цел - видимо помогла хорошая усиленная упаковка (2-3кг, не мало). Упаковывают в InJapan действительно с умом - зафиксировали тонарм, сняли хедшелл и т.д., без дополнительных инструкций.
Кстати, в ЖДЭ без проблем разрешили вскрыть и осмотреть отправление.
 
A

a-1

Продвинутый
Регистрация
17 Апр 2013
Сообщения
149
Баллы
219
Местоположение
ижевск
немного странный бизнес по русски
заказал проверку товара
пропустили ломаный товар
потом писали нелепые отговорки
вопрос не решен
в результате убытки
при этом реально видно на фото сделанных на складе - что лак отслоился
понятно любому сведующему человеку что гитара поступила сломаной уже на склад
но инджапан работники странным образом упустили этот момент
а реакция вообще на грани адекватности (это я о переписке)

идем далее итак по этому случаю просто кинули и все чисто по пацански бизнес по русски
R-537323
в
опрос никак не решили как то спустили на тормозах и все

товар R-631614
вообще никак не решается вопрос с продавцом
лот пришел некомплектный инджапан говорит
ну продавец не отвечает
и все - а кто решать то будет ?

Добавлено спустя 6 мин. 20 сек.
Для доставки по России по какой-то причине используется ЖДЭ и Энергия... Репутация у обеих компаний отвратительная, даже на форме InJapan есть темы с жалобами на разбитые посылки.
это вообще странная политика
у желдорки и энергии дорогущая доставка в обрешетке и паллетках
есть куча других гораздо более вменяемых компаний

Добавлено спустя 3 мин. 34 сек.
кредитная линия и статусы клиента нелояльные
купил 20 дорогих лотов
потом полгода не покупал
понизили статус клиента а потом пошли закупки
а лист ожидания на 30 лотов кредитной линии нет
ну что это такое?
пора переходить с автоматич системы статусов в ручной режим
или вас просто не поймут есть ряд других компаний
с более вменяемым курсом йены и неплохой лояльностью к клиентам
и хорошими кредитными условиями

Добавлено спустя 9 мин. 31 сек.
далее по упаковке гитар
как вашим упаковщикам еще объяснить что гитары с грифом из красного дерева так не пакуют
открываешь коробку а голова уперлась в дно коробки
вы корпус хоть как пакуйте а голову так не пакуют - любое падение и гитару поломают хоть при каком усилении упаковки

найду фото покажу эту бездарную упаковку
часто пакуют на слом - ну прям чтоб специально ломалось -очень бездарно непродумано
при этом начинаешь общаться на тему упаковки - в ответ какой то просто снобизм
и гордые заявления какие мы крутые как много знаем
вы не крутые и знаете немного - нельзя все знать- есть много нюансов, все выучить нельзя

больше даже желания нет устраивать переписки на эту тему
все на самотек на волю случая
 
I

injapan

Посредник
Регистрация
18 Сен 2005
Сообщения
277
Баллы
719
Местоположение
Япония, Кобе
Спасибо за отзыв.

Насчет бездарной упаковки. Только за этот год мы отправили нашим клиентам несколько тысяч гитар. У нас есть статистика обращений, которая показывает, что случаи повреждения гитар крайне редки. Часто наша упаковка спасает товар при доставке по России.

Текущие стандарты упаковки гитар придумали не мы, а наши клиенты. Среди наших клиентов много специалистов, которые подсказали нам, как лучше делать упаковку гитар. Мы постоянно отслеживаем как то или иное решение в области упаковки сказывается на сохранности товара. Если вы считаете, что можете нам что-то посоветовать, то мы открыты к диалогу, пишите ваши предложения в поддержку.

---

Прежде чем остановиться на Желдоре и Энергии, мы тестировали и другие компании. Везде есть проблемы. То идет долго, то нет покрытия по некоторым регионам, то трекинг не работает и т.д. По совокупности параметров остановились на этих транспортных компаниях, но постоянно следим за ситуацией. Возможно, в будущем расширим количество способов отправки по России.

---

R-537323
понятно любому сведующему человеку что гитара поступила сломаной уже на склад

Вы считаете, что мы "пропустили отслоившуюся чешуйку лака" и приходите к выводу, что "гитара поступила сломаной". Вот f23505464a981042f58a8d822a2a49b2.png .

При проверке мы проверяем товар на наличие заметных повреждений. При всем уважении, едва видимое пятнышко это не то же самое, что "гитара сломана".

---

R-631614


лот пришел некомплектный


Да, вы правы — этот лот пришел некомплектный. Точнее говоря, нет одной детали, которая есть на фото. При этом продавец честно указал на плохое состояние товара (неустраняемые загрязнения, царапины и т.д.) и на то, что претензии и возврат по лоту не принимаются. Более того, если приглядеться, то на одной из фотографий к лоту нужный вам элемент уже 615001bc518c59b41ff08eb490aa125b.png .

---

Я рад, что вы подняли эти вопросы. Хочу воспользоваться случаем и прояснить нашу позицию. Через наш сервис многие клиенты покупают бу-товары. Эти товары дешевле, чем новые, но не просто так они дешевые. При покупке бу-товара покупатель берет на себя риски, что что-то пойдет не так. Или состояние будет хуже, или будет какой-то скрытый дефект и т.д. Все адекватные люди прекрасно понимают риски, связанные с покупкой бу-товаров с рук на аукционе.

Мы со своей стороны делаем все возможное, чтобы эти риски уменьшить. Мы разбираемся с мошенниками, мы проверяем товар на повреждения и заявляем претензии японским транспортным компаниям (кстати, это мы делаем почти каждый день), мы делаем хорошую упаковку, чтобы товар не повредили в дороге и т.д. При этом полностью все риски убрать с покупателя мы не можем. Надеюсь на понимание.
 
A

a-1

Продвинутый
Регистрация
17 Апр 2013
Сообщения
149
Баллы
219
Местоположение
ижевск
Вы считаете, что мы "пропустили отслоившуюся чешуйку лака" и приходите к выводу, что "гитара поступила сломаной"
лак отслоился на трещине которая уже была потому, что товар поступил уже сломаный
при проверке фото вы не делали и я раньше их не запрашивал потому что доверял вам
после этого случая при проверках вы стали делать фото
пятнышко издалека
IMG_1170.JPG
пятнышко вблизи
IMG_1178.JPG

а вот то что вы пропустили IMG_1182.JPG IMG_1186.JPG IMG_1187.JPG
 
I

injapan

Посредник
Регистрация
18 Сен 2005
Сообщения
277
Баллы
719
Местоположение
Япония, Кобе
Очевидно, что гитара повреждена. Но в какой момент она получила эти повреждения?

Фотографии с нашего склада, видео упаковки и проверка на наличие внешних повреждений — все это дает нам основания утверждать, что этих повреждений на нашем складе не было.

Как могла появиться подобная трещина? Несмотря на бронебойную упаковку этой посылки, очевидно, что повреждения получены при доставке. Обращаться с претензией следует в транспортную компанию. Мы со своей стороны предоставим необходимые документы для оформления претензии.

--

Почему я могу уверенно утверждать, что видимых повреждений на гитаре не было? Потому что наша многоступенчатая система проверки товаров работает неплохо. Вы сами можете вспомнить случай в прошлом году, когда наши работники самостоятельно обнаружили незначительные дефекты на другой купленной вами гитаре. В результате мы смогли получить компенсацию у японской транспортной компании и полностью вернуть вам деньги за тот товар.

В тот раз повреждение вашей гитары было замечено на этапе упаковки. В данном случае по вашей просьбе была дополнительно произведена тщательная проверка гитары специалистом по муз. оборудованию. Он не заметил каких-либо повреждений.
 
A

a-1

Продвинутый
Регистрация
17 Апр 2013
Сообщения
149
Баллы
219
Местоположение
ижевск
Очевидно, что гитара повреждена. Но в какой момент она получила эти повреждения?

Фотографии с нашего склада, видео упаковки и проверка на наличие внешних повреждений — все это дает нам основания утверждать, что этих повреждений на нашем складе не было.

Как могла появиться подобная трещина? Несмотря на бронебойную упаковку этой посылки, очевидно, что повреждения получены при доставке. Обращаться с претензией следует в транспортную компанию. Мы со своей стороны предоставим необходимые документы для оформления претензии.

--

Почему я могу уверенно утверждать, что видимых повреждений на гитаре не было? Потому что наша многоступенчатая система проверки товаров работает неплохо. Вы сами можете вспомнить случай в прошлом году, когда наши работники самостоятельно обнаружили незначительные дефекты на другой купленной вами гитаре. В результате мы смогли получить компенсацию у японской транспортной компании и полностью вернуть вам деньги за тот товар.

В тот раз повреждение вашей гитары было замечено на этапе упаковки. В данном случае по вашей просьбе была дополнительно произведена тщательная проверка гитары специалистом по муз. оборудованию. Он не заметил каких-либо повреждений.

очевидно что гитара пришла на ваш склад поврежденной
это и есть бизнес по русски
повреждение было старое лак уже осыпался
а вот эти придумки отговорки не надо здесь писать
вы выставляете себя в нехорошем свете
 
A

a-1

Продвинутый
Регистрация
17 Апр 2013
Сообщения
149
Баллы
219
Местоположение
ижевск
При проверке мы проверяем товар на наличие заметных повреждений. При всем уважении, едва видимое пятнышко это не то же самое, что "гитара сломана".
при всем уважении это старая поломка у которой уже разорванный лак осыпался ЭТО И ЕСТЬ
прямое и неопровержимое доказательство того, что гитара пришла на ВАШ склад в японии уже поврежденной
в результате вашей проверки данный дефект почему-то не был выявлен
очем спорить не понимаю
просто признайте свою неправоту и возместите убытки вот и все
 
A

a-1

Продвинутый
Регистрация
17 Апр 2013
Сообщения
149
Баллы
219
Местоположение
ижевск
Да, вы правы — этот лот пришел некомплектный. Точнее говоря, нет одной детали, которая есть на фото. При этом продавец честно указал на плохое состояние товара (неустраняемые загрязнения, царапины и т.д.) и на то, что претензии и возврат по лоту не принимаются. Более того, если приглядеться, то на одной из фотографий к лоту нужный вам элемент уже
отличная речь, однако я считаю что вы не прилагали особых усилий для разрешения спора по этому лоту у вас несколько аккаунтов на яху, но из за этой гитары вы видимо боитесь испортить репутацию когда у вас было желание вы возвращали и нерабочий товар
я вообще потерял доверие к вашей коммерческой организации работники которой пишут мнетакие жуткие вещи
и почему то спор о добро гитаре не могу найти в аккаунте вот бы сейчас выложить сюда ваши рассуждения
о гитарах
 
L

lubitelaudio

Начинающий
Регистрация
18 Дек 2017
Сообщения
7
Баллы
6
А я из за наплевательского отношения поддержки injapan теперь поступаю по другому.
Имею статус опытный пользователь и кредитную линию 50000 йен.
Делаю покупки следующим образом :
1.Покупаю товар или несколько товаров в кредит.
2.Жду пока сделают фотографии товара при поступлении на склад. Если все нормально с внешним видом и повреждений нет, то отправляю товар на упаковку.
Пока упаковывается товар, могу приобрести что нибудь другое опять же в кредит и опять же дождаться фотографий со склада и отправить на упаковку.
3.Зачисляю средства на счет только после фотографий со склада, если есть какие-то непонятные моменты, можно заказать проверку товара. Если товар заявлен продавцом как рабочий, то обязательно заказываю проверку работоспособности опять-же в кредит.И если товар оказывается не рабочим как заявлено продавцом, то пусть injapan разбирается, вы то еще ни копейки не внесли на счет, вам терять нечего.
Тоесть все покупается на деньги injapan, и только после того как убедился что товар хотя-бы не разбит можно и свои деньги внести на счет.
Если вдруг товар разбили, то опять-же вы ждете возврата денег не ваших, а injapan возвращает себе свои деньги, ну а если уж не получится у них позаботиться о своих денежках, то я без зазрения совести просто не пополню счет и пусть остаются в минусе, сами виноваты. Я просто перестану с ними работать.
Берите на заметку пользователи injapan, надо же хоть как-то ими пользоваться.
 
O

oldsoundguy

Новичок
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
1
Баллы
0
Делаю покупки следующим образом :

И когда вы последний раз так делали?
Сам сейчас пытаюсь для себя решить с каким посредником начать работать. Друзья пользуются разными сервисами и инджапаном в том числе. Судя по тому, что они рассказывали, ваша схема не очень рабочая.

Срок возврата кредита в инджапане лимитирован одним месяцем, а разборки по поврежденным товарам, бывает, затягиваются не на один месяц (последний раз у знакомого был трабл с товаром - раскоцали при доставке лицевую панель на усилителе, так транспортная тупила и пыталась увильнуть от ответственности полтора месяца ). Если не погашать кредит, его тупо отзовут и товары зависнут у инджапана, будучи только частично оплаченными. Ваша схема будет, имхо, работать до первого затыка с попыткой влупить претензию продавцу или перевозчику. Потом придется, или все-таки вносить деньги на счет, чтобы забрать то, что уже куплено, или же расставаться со вложенными деньгами. Вроде, так получается...

И опять же, вот вы пишете, что покупаете и покупаете, и все в кредит. Но 50 тыс. йен для серьезных покупок - просто пшик. Максимум два-три товара можно купить на них - потом-то все равно придется гасить задолженность. Или вы редко покупаете? В этом случае, да, вашей схемой можно будет пользоваться... Но при постоянных покупках она выглядит сомнительно.
 
L

lubitelaudio

Начинающий
Регистрация
18 Дек 2017
Сообщения
7
Баллы
6
И когда вы последний раз так делали?

Около месяца назад.

Срок возврата кредита в инджапане лимитирован одним месяцем.Если не погашать кредит, его тупо отзовут и товары зависнут у инджапана, будучи только частично оплаченными. Ваша схема будет, имхо, работать до первого затыка с попыткой влупить претензию продавцу или перевозчику. Потом придется, или все-таки вносить деньги на счет, чтобы забрать то, что уже куплено, или же расставаться со вложенными деньгами. Вроде, так получается...

Не совсем так. Кредит отзовут, но при первом же обращении кредитную линию восстановят. У меня лично было так 2 раза. Один раз я сам просрочил кредит, в виду проблем с денежными средствами, погасил кредит на 13 дней позже срока (месяц),при этом предупредил заранее что не смогу погасить в срок. Кредитную линию отозвали, я погасил минус, написал в поддержку о восстановлении кредитной линии, и мне ее сразу же восстановили.

При затыке как вы пишите, если проблема решиться позже срока возврата кредита,вы также пишите в поддержку и вам ее восстановят.

Или вы редко покупаете? В этом случае, да, вашей схемой можно будет пользоваться... Но при постоянных покупках она выглядит сомнительно.
Я делаю покупки примерно раз в 1,5 месяца. Это постоянно? Думаю да.

Вы знаете, к такому подходу к покупкам я пришел после того как транспортная разбила морду на купленной мной кассетной деке. Тогда я сразу погасил кредит не дождавшись пока мне сделают фотографии товара по приезду на склад.Были явные следы механического воздействия. Что отписал мне Инджапан? А то что они написали представителю транспортной, и он вину не признал.И причем так быстро ответили, буквально за пол дня.
После этого был еще один раз когда мне разбили стекло на аппарате. В тот раз аппарат пришел на склад, но фотографий при поступлении на склад не было как это обычно бывает. Написал в поддержку о том когда будут фотографии , ответили через 4 дня.Приложили фотографии с разбитым стеклом и спросили устроит ли меня такое состояние товара. Кредит опять же не гасил, и сказал что разбирайтесь.
После такого отношения начинаешь задумываться о том, что за деньги клиентов Инджапан особо то и не переживает.Удобно правда? Тем более методов воздействия на них я незнаю, остается только переписываться с глупыми работниками службы поддержки. Иногда даже кажется что там сидят девчушки как в колл центре какого нибудь сотового оператора... Или консультанты евросети, которые только могут читать с ценника.

Насчет дорогих покупок сказать не могу, самая дорогая покупка у меня на 90000 йен.
 
V

vov41

Новичок
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
1
Баллы
0
Помогите пожалуйста советом.
У меня на складе Injapan после фотографирования товара, работники потеряли деталь /на фото она есть/, т.е. нарушена комплектность моего товара, мне предложили компенсацию, которая не покрывает расходов на приобретения аналогичной детали.
Товар еще находится на складе, в службе поддержки ответили, что от товара отказаться нельзя.
Данная неприятность у меня случается уже второй раз, ранее я уже покупал аналогичный товар и на складе Injpan потеряли такую же деталь.
И когда я в очередной раз получил фотографии моего товара и я видел, что деталь на месте, я тут же написал в службу поддержки, что бы эту деталь не потеряли при упаковке и мне пообещали это сделать /есть переписка/.
Подскажите, что мне делать в данной ситуации ?
 
A

a-1

Продвинутый
Регистрация
17 Апр 2013
Сообщения
149
Баллы
219
Местоположение
ижевск
на форуме инджапан активно обсуждают задержку 436 й партии
ничего непонятно, неизвестно сколько продлится задержка и чем это грозит
отправят ли товары частично назад или будут оформлять еще 2-3 месяца
ситуация крайне неприятная и порождает слухи среди клиентов инджапан
 
Live

Similar threads




Вверх
Live