Alfabank, paypal, chargeback

parovozik

Начинающий
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
120
Баллы
0
Местоположение
тольятти
В продолжении мой темы: http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic75834.html

Сегодня мой chargeback был закрыт.
We have completed our investigation. No further action is required by you at this time.
The case is closed because there is insufficient evidence to dispute the chargeback.

Как я понимаю, денег мне paypal возвращать не будет. Возникает вопрос, на этом мой chargeback будет завершен или Альфабанк будет разбираться напрямую с Mastercard?

Есть ли какой-то юридический адрес у пайпел? Можно ли накатать жалобу на эту шарашкину контору в какие-то европейские организации? Забить на такое отношение к покупателям я просто не могу.

Спасибо!
 

FBI

Интересующийся
Регистрация
13 Окт 2006
Сообщения
60
Баллы
0
А вы уверены, что вы его проиграли? Здесь написано, что не хватает доказательств для оспаривания чарджбека. Другими словами чарджбек подтвержден и вам вернут деньги.
В случае чарджбека решение принимает не PayPal, а банк, который выдал карту. PayPal может только попытаться его оспорить.
 

collapsing_dark

Новичок
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
15
Баллы
1
Местоположение
Омск
parovozik
Что у вас в итоге с чарджбеком? Каким образом происходит его инциализация в банке? По какому-то заявлению?

Напишите пожалуйста подробно. Я потенциально тоже буду его вынужден сделать, и тоже в Альфабанке.

Спасибо
 

parovozik

Начинающий
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
120
Баллы
0
Местоположение
тольятти
collapsing_dark деньги вернули.

Если чуть подробнее что и как я делал, то:

1. Пришел в банк со следующей кипой:
— Распечатки лота, транзакции
— Фотографии, сделанные в почтовом отделении
— Нотариально заверенный перевод акта ф.51 и сам акт на русском
— Заявление с просьбой вернуть деньги в произвольной форме

2. Описал ситуацию, предоставил документы
3. Заполнил форму на оспаривание транзакции
4. Ушел домой
5. На следующей день мне позвонили и попросили уточнить некоторые детали. Уточнил, отправив письмом по e-mail.

После этого спустя около 50 дней деньги вернулись на карту.
 

monya88

Крутой иБаер
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
579
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
У меня немного другая ситуация - посылку из США развернула наша таможня. Я написал об этом факте и попросил продавца вернуть деньги за товар (без доставки), когда он получит посылку обратно. Он пообещал так и сделать. Но, когда посылку вернулась к нему, он перестал отвечать на сообщения, ну и деньги не вернул. Открыл кейс на eBay, подробно всё расписал, но почему-то решение было в пользу продавца и мне ничего не вернули. Аппеляция тоже не помогла.
Сегодня написал заявление в Альфа-банк на chargeback.
Необходимые документы:
- заявление (писал от руки, в офисе Альфа-банка, под диктовку оператора);
- распечатка из Альфа-клика с данной транзакцией;
- распечатка из PayPal с данной транзакцией;
- распечатка отслеживания посылки с сайта Почты России.
Мне дали номер претензии, чтобы мог узнавать ее состояние в колл-центре.
Остается только ждать...
 

Farion

Новичок
Farion
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Россия
Мне дали номер претензии, чтобы мог узнавать ее состояние в колл-центре.
Остается только ждать...
Пожалуйста сообщайте периодически в тему о ходе рассмотрения претензии. Как клиенту Альфы очень интересно чем все закончится.
 

monya88

Крутой иБаер
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
579
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
Сегодня в Resolution Center PayPal'а появился Chargeback со статусом Awaiting other party's response.
Ждём...
 

monya88

Крутой иБаер
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
579
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
Итак:
4 февраля Chargeback в PayPal был закрыт, позвонил в Альфа-банк - сказали претензия еще на рассмотрения;
сегодня, 12 марта, пришла SMS от Альфа-банка что претензия удовлетворена, но деньги на счет не поступили. Позвонил - сказали в течение пяти рабочих дней поступят.
Всё разрешилось удачно!
 

gekom

Новичок
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
NSK
monya88, parovozik, Поздравляю с удачным разрешением ситуации.
У меня вопрос через сколько дней после совершения оплаты вы подавали заявление в альфа-банк на отмену спорной транзакции?
 

monya88

Крутой иБаер
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
579
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
gekom, транзакция была произведена 11 ноября, 13 января написал заявление в Альфа-банке. То есть спустя чуть более двух месяцев.
 

Iriss_ka

Новичок
Регистрация
12 Окт 2011
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Казахстан
люди добрые, кто в теме? оплатила через альфа-клик с карты виза на карту виза одному челу за товар. Я забыла, что у меня основной счет в баксах. Так как снятия с рублевого счета не было, я затупила и подумала, что деньги не ушли и через 2 дня отправила повторный платеж. Оба платежа ушли челу, товар он отправил, претензий нет, но второй платеж остался у него, я дважды оплатила за один товар. Я просила ошибочный платеж вернуть и чел соглашался, вот уже 40 дней прошло, деньги не вернул. Обратилась в банк сегодня, чтобы чарджбек сделать по причине того, что 2 транзакция была ошибочной. Мне было отказано. Причина - я не знаю никаких реквизитов, кроме номера карты Виза получателя денег. Оператор в банке у меня спрашивала какой банк у чела и как имя. Но я не знаю этих данных. Альфаклик не спрашивал их у меня, а чел мне не говорил ничего, кроме номера карты.
Что делать? хочу деньги назад. Имеет ли право банк отказать мне в принятии заявления по причине не знания мной дополнительных реквизитов?
 

Iriss_ka

Новичок
Регистрация
12 Окт 2011
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Казахстан
в общем, заявление у меня приняли, срок рассмотрения 70 дней.
Так и думала, что оператор некомпетентна, поэтому пошла повторно добиваться правды.
 



Live