• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

644076, г.Омск, ул. Пономаренко, 2

l-wolf

l-wolf

Продвинутый
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
369
Баллы
313
Местоположение
Омск
644076
г.Омск, ул. Пономаренко, 2
Режим работы:
понедельник: пятница с 8.00 до 20.00
суббота: с 9.00 до 18.00
воскресенье: выходной
Без перерыва.

76-е отделение почты России обслуживает довольно большую территорию, на которой кроме всего прочего находится дом, в котором я проживаю. Недалеко имеется еще одно отделение почты России №59 (644059), но оно занимается только приемом платежей, розничной продажей (на витринах красуются: газеты, открытки, лотерейные билеты, DVD, карты оплаты, фотоаппарат и сотовый телефон, стиральный парашок, карандаши и еще много чего, конверты, в конце концов), а так же приемом корреспонденции (виды услуг в порядке популярности). Самое главное, что выдача посылок осуществляется только с 76-м отделении, поэтом именно его я и считаю своим почтовым отделением. Сколько теплоты я сейчас испытал, только набирая на клавиатуре слова «свое почтовое отделение».
На самом деле не все так радостно в этом отделении. Как и везде главная проблема это персонал. Чем хуже они работают, тем больше недовольных клиентов. За последние 4 года (именно столько времени я с некоторым постоянством прихожу туда за очередной посылкой) персонал поменялся полностью, при чем, не в первый раз и включая начальника отделения. Был период, когда работали там девушка Саша и парень… имя не запомнил (может тоже Саша?). В эти 1,5-2 года посылки приходили с завидным постоянством, уведомления доставлялись не позже, чем на следующий день после поступления посылки. Выдавалось все очень быстро, хотя очереди были, но посылок-то много, а окно, выдающее их одно. Не раз замечал как кто-нибудь из работников почты (чаще всего начальник отделения) присоединялся к выдающему и помогал выдавать, крикнув предварительно: «У кого без оплаты давайте сюда!» и народ двигался.
Случился период, когда я сделал паузу в интернет-покупках и примерно полгода не посещал почту. Не знаю что случилось за это время. Саши и «Саши» сейчас там нет, другой начальник, другие сотрудники, другие порядки. Уведомления доставляют с задержками (или вообще не доставляли, но после ряда жалоб исправились). Сейчас появился новый сервис в виде СМС-уведомлений, на мой взгляд: это удобно. По большому счету без разницы как уведомляют адресатов, главное чтобы уведомления вовремя поступали.
Авансом могу оценить работу отделения на 4, т.к. это единственное отделение выдающее посылки и поэтому не стану его сильно обижать, а буду надеяться на улучшение качества работы.
 

Вложения

  • IMG_20150829_133054.jpg
    IMG_20150829_133054.jpg
    185.9 КБ · Просмотры: 135
  • IMG_20150829_133103.jpg
    IMG_20150829_133103.jpg
    241.4 КБ · Просмотры: 133
Live

Similar threads




Вверх
Live